Чтооооо? Зачеееем?
Текстовый контент можно получить тремя способами:
1. Написать оригинальный текст. Конечно, самостоятельно это сделать затруднительно — нужно нанимать специалиста, который «въедет» в вашу тему и разберется в ней соберет и систематизирует информацию.
Плюсы (подробно в статье «Уникальность = полезность?»):
2. Рерайтинг. Самый распространенный способ добычи контента. Берется текст по вашей тематике, берется человек, владеющий удовлетворительной письменной речью и достаточно богатым словарным запасом, словарь синонимов и – вперед.
Плюсы:
1) Какая никакая индексация. Хотя это спорно.
2) Низкая стоимость (по сравнению с созданием оригинального контента). Тоже спорно. Вы можете заплатить за оригинальный контент, а недобросовестное агентство просто сдует его у ваших конкурентов. Смотрите за ценник. Написание оригинальных текстов не может стоить 2000 рублей за 40 текстов. И работайте с хорошими ребятами!
3) Относительно оригинальный текст. Относительно!!!
Минусы:
1) Поисковые системы умеют распознавать «неоригинальные тексты». И могут очень сильно на вас обидеться.
2) Первоисточник всегда будет лучше и полнее. Ваш текст – плохой пересказ, какие бы витиеватые синонимы не были использованы.
3. Копипаст. Вы просто копируйте чужой текст и вставляете к себе. Это нехорошо, это бесполезно для продвижения, это бьет по вашей профессиональной компетенции. Особенно странно смотрится такой текст в разделах, выражающие вашу субъективную позицию на рынке («О нас», «Кто мы» и т. д.) Однако, кое-где оправдывает себя.
Технические характеристики, особенности и описание вашего товара. Что нового можно сказать о щетки для обуви, кроме того, что она длина ее 25 сантиметров и щетинки ее сделаны из высококачественного ворса? Не нужно придумывать велосипед – лучше самого производителя вы все равно не напишите и информационная новизна нулевая.
Плюсы:
1) Цена. Разве что за интернет заплатить.
2) Минимальные умственные усилия.
Минусы:
1) Проблемы с авторством. В любой момент компания, у которой вы «позаимствовали» контент может написать вам и потребовать объяснений. И тут уж без вариантов – придется убирать.
2) Отсутствие вашего виденья. Тексты, украденные со сторонних ресурсов, не говорят о вас ничего. Они не отражают вашу уникальность, ваши товары, вашу работу, ваше позиционирование. Это как если бы вы надели костюм, сшитый на заказ, но на другого человека. Все люди разные – костюм вам, скорее всего, будет где-нибудь жать или болтаться. Точно так же и тексты – что подходит для ваших конкурентов, вовсе не означает, что подходит для вас.