Представьте ситуацию: вы создали сайт, постоянно его пополняете интересной информацией, обновляете цены и т.д. К вам даже кто-то заходит, и бывают продажи, допустим раз в месяц. Однако всего этого мало, ваш сайт может приносить вам больше денег и работать, как полноценный канал привлечения клиентов. Именно для этого и нужно продвижение.
Подбираем инструменты продвижения в зависимости от потребностей и целей бизнеса. Инструменты не важны, важны продажи.
Мы продумываем всё до мелочей, будь то поисковая реклама или контекстная. Запросы целевые, объявления конкретные.
Всё начинается с анализа, оценки ситуации. То, что сработало у кого-то не факт, что сработает у вас. Поэтому очень важно сначало прицелиться, а потом выстрелить точно в цель.
Не скрываем наши методы продвижения и работы, всегда предоставляем отчеты и находимся в постоянной коммуникации с клиентом.
Это процесс привлечение посесителей из ествественной выдачи поисковой выдачи поисковых систем. В основном это Yandex и Google. Для качественного продвижения сайта, необходимо знать все нюансы поисковых систем, алгоритмы которых регулярно меняются. Правильное продвижение сайта вам могут обеспечить только специалисты, которые занимаются постоянным анализом и имею опыт продвижения ...
Каждый процесс работы над продвижением у нас начиается с анализа. Мы анализируем ваш сайт, конкурентную среду. Далее подбираем семантическое ядро, вносим корректировки на сайт, проводим техническую оптимизацию, работаем над ссылочной массой, строим прогнозы и делаем выводы. Надо понимать, что СЕО обычно не дает быстрого эффекта, в отличие например от контекстной рекламы, в которой вы получаете клиентов почти сразу же, после подачи рекламных объявлений, однако это хороший рекламный канал, который в некоторых случаях оказывается даже гораздо более эффективным.
Это объявления, которые показываются на страницах поисковых систем, над результатами поиска. Рекламадатель платит определенную цену за клик, в зависимости от того насколько конкурентен запрос, насколько популярно объявления и какую позицию объявление занимает. Важным моментом контекстной рекламы является точный подбор ключевых слов, хорошие и целевые объявления ...
Процесс, также как и в поисковой рекламе начинается с анализа. Мы определяем спрос на продукцию, либо услугу, изучаем конкурентов, их концепцию продвижения. Далее составляем список ключевых слов для показа, пишем объявления и назначаем цену за клик. Контекстная реклама всегда анализируется, отключаются не эффективные объявления, добавляются новые, корректируются тексты объявлений.
Это реклама, которая в виде объявлений показывается в социальных сетях Вконтакте, Мой Мир, Одноклассники, Facebook. В социальные сети люди приходят общаться и развлекаться, они не ищут конкретных ответов на вопросы, в отличие например от контекстной рекламы, однако у такой рекламы есть огромный плюс, который позволяет вам нацелиться на определенную целевую аудиторию. Таким образом вы сможете обратиться к ним и вызвать интерес к своему товару или услуге. Лучше всего такая реклама подойдет для развлекательных тематик и сфер, где решение принимается в основном на эмоциях ...
В любом случае мы анализируем вашу сферу на возможность размещения в социальных сетях и прогнозируем возможную эффективность. Чаще всего реклама должна быть комплексная, и в совокупности с другими видами рекламы можно получить очень хороший результат.