Сарафанное радио на «www» волнах
У нас есть заказчик, который занимается медицинским оборудованием. Мы делали им редизайн сайта и до сих пор занимаемся поддержкой их сайта. Анализируя трафик наших заказчиков, мы обнаружили в метрике достаточно много переходов с одного из сторонних сайтов. Сайт был только запущен, поэтому продвижение не велось. Перейдя по ссылке, мы поняли, что сайт был посвящён байкерам, и в одном из постов стояла ссылка на медицинскую компанию.
Пост написал некий байкер, у которого был перелом и он воспользовался пластинами компании. Была написана подробная статья, в который приводятся преимущества, описывается весь процесс покупки, прикреплены фотографии и ссылка на сайт.
Таким образом, компания получила бесплатный, положительно «подогретый» мнением этого байкера трафик себе сайт.
Почему это произошло?
Байкеры являются представителями экстремальной культуры, а значит, они частенько себе что-нибудь ломают, и соответственно заинтересованы в скорейшем выздоровлении. Они являются целевой аудиторией, о чем компания до этого момента и не догадывалась.
Почему это хорошо?
- Это бесплатно.
За ссылку и рекламу никто не платил, она естественная, «живая», по ней есть переходы и скорее всего, были заказы.
- Она подкреплена авторитетным мнением.
Статью писал человек, который имеет достаточно много подписчиков на этом сайте, ему доверяют, а значит и доверяют тому, что он говорит.
Я хочу также, как мне получать клиентов?
- Самый простой и логичный способ
Здесь всё достаточно просто. К этому надо стремиться, каждой компании. Компания должна предлагать качественные товары/услуги. Соблюдать соотношение цена/качество. Просто делать свою работу хорошо. Тогда люди будут про вас говорить.
- Определите вашу целевую аудиторию и выйдите на лидеров мнения
Подумайте над тем, кто пользуется вашей продукцией, и попробуйте поговорить с людьми, чьё мнение является авторитетным в этой области. Здесь можно пойти двумя путями. Попробуйте предложить им товар бесплатно, взамен на статью, о вас, однако не ставьте никаких рамок, пусть статья будет объективной, тогда посетители поверят в неё, одновременно это даст вам материал для работы над своими ошибками. Например, если это кафе, то пригласите какую-то публичную личность у вас пообедать. Вы также можете попробовать купить статью, у вас будут переходы, однако по качеству изложения будет понятно, что она является рекламной, поэтому лояльность по отношению к купленным статьям гораздо ниже.
После этого случая компании было предложено двигаться в этом направлении и проанализировать свою аудиторию более глубинно.
Мыслите шире и тогда вы найдете новые ниши. Можете написать нам, и мы подумаем за вас.
Хорошего настроения и прочного здоровья!