Почему на некоторых сайтах компаний конверсия достигает 10%, а у некоторых 0,5%, при условиях практически одинакового уровня дизайна и функционала? Знаете, почему некоторые сайты нужно переделывать?
Суть не в том, что разработчики плохо работают или менеджеры компании неэффективны.
Посмотрим, как строиться работа при разработке сайта? Её можно разделить на три этапа.
1. Проектирование — скелет
На этом этапе нужно вообще понять, зачем вам нужен сайт, какие он задачи будет решать, почему нужно обратиться именно к вам, какие у вас есть преимущества.
Здесь происходит сбор информации, анализ вашей компании, пишется техническое задание, прописываются сценарии взаимодействия и, в конечном счете, на выходе получается прототип.
2. Обертка – дизайн
Здесь всё, что было спланировано и извлечено из вашего бизнеса облекается в красивую, удобную упаковку. Рисуются баннеры, кнопки, определяется шрифт, ссылки.
3. Сборка — техническая часть
Верстаются страницы, оптимизируются под все популярные браузеры и устройства, делается так, чтобы ничто никуда не «плыло», оживляются формы, пишутся калькуляторы.
Второй и третий пункт – этапы, которые полностью ложатся на разработчиков. С этими этапами отлично справляются специалисты агентства. Участие заказчика здесь чаще всего не требуется, при условии, чтобы первый пункт был детально проработан.
Всё внимание заказчика должно быть обращено на первый этап, именно от него чаще всего зависит насколько эффективным будет ваш сайт, так как 2,3 пункт это то, что называется делом техники.
Первый этап должен происходить в тесном взаимодействии с заказчиком. В данном случае только собственник бизнеса знает, что у него за компания, кто его конкуренты, с каким проблемами сталкиваются клиенты. Поэтому очень важно, перед тем как начинать рисовать баннеры и выбирать цвет травы необходимо ответить на блок вопросов. Примерный список из 6 пунктов, которые помогут правильно спроектировать сайт.
Быстрее и качественнее всего получится сделать сайт для тех, кто может ответить на эти вопросы. В этом случае собственник бизнеса отлично разбирается в своих клиентах и бизнесе.
Часто бывает ситуация, что компания обладает огромным опытом, к ним обращались популярные личности, их продукт обладает важными характеристиками, у них есть какой-то уникальный продукт, однако это всё совершенно никак не отображено на сайте, либо отображено, но всё зарыто в глубинах. В этом случае получается, что эффективность сайта однозначно снизится.
Самое обидное то, что у компании всё есть, но об этом никто не узнает.В данном случае задача агентства вытащить эти ключевые моменты и отобразить их на сайте.
В хорошем агентстве или студии должны быть не только специалисты в дизайне или программирование, и даже не только профессиональные проектировщики, необходимы люди, которые при разработке сайта смогут почувствовать специфику бизнеса, сумеют погрузиться в бизнес, увидеть суть и увеличить конверсию.
При таком глубинном подходе вы получите хороший инструмент, который позволит вам:
Просто сайт, как продукт – вам нафиг совершенно не нужен, вам нужен инструмент продаж. И мы это прекрасно понимаем.